Просто нет слов...(((( И промолчать - невозможно! Ну, неужели нельзя хотя бы
ТЕАТР оставить в покое??!!!((((( Оказывается - нет, нельзя...
Знаете, кто у нас теперь главный театровед и сценолюб?! Даже не пытайтесь - не угадаете!... А я вам скажу!
Вице-спикер Госдумы Сергей Железняк... Вот такие пироги...
На самом деле, все очень просто...
МОСКВА, 16 апр — РИА Новости.
Спектакль "Сон в летнюю ночь" Бенджамина Бриттена в постановке Музыкального театра имени Станиславского и Немировича-Данченко признан лучшей оперой по версии национальной театральной премии "Золотая Маска", церемония вручения которой проходит в Москве.РИА Новости
ria.ru/culture/20130416/932980829.html#ixzz2Qfe...Поставил спектакль Кристофер Олден - приглашенный режиссер из Великобритании... Очень талантливый постановщик...
Кристофер ОлденРодился в Нью-Йорке и начал свою профессиональную карьеру участием в рок-мюзикле "Два джентльмена из Вероны" в постановке нью-йоркского Шекспировского фестиваля. В качестве ассистента режиссера работал с Жаном-Пьером Поннелем в Хьюстоне, Париже и Зальцбурге, после чего начал ставить самостоятельно. Первую славу режиссеру принесли его новаторские постановки в Опере Лонг-Бич, открывшие ему дорогу к мировой известности.
На протяжении последних 30 лет Кристофер Олден ставит оперные спектакли по всему миру. Он работал в Пражском национальном театре ("Средство Макропулоса" Яначека), Лирик Опера в Чикаго ("Риголетто" Верди), Дойче Опер ам Рейн ("Набукко" Верди), Опере Сан-Франциско ("Сказки Гофмана" Оффенбаха, "Сицилийская вечерня" Верди, "Коронация Поппеи" Монтеверди, "Харви Милк" Уоллеса, "Соната призраков" Раймана, "Предательское море" Хенце), Дойче Опер в Берлине ("Аида" Верди), Штаатстеатре в Саарбрюкене ("Фаэтон" Люлли, "Саломея" Р. Штрауса), Валлийской национальной опере ("Турандот" Пуччини) и др.
Среди его последних постановок: "Дон Жуан" и "Так поступают все женщины" Моцарта, "Тихое место" Бернстайна (Нью-Йорк Сити Опера), "Сказки Гофмана" (Санта-Фе), "Тоска" Пуччини и "Партенопа" Генделя (Опера Австралии), "Летучий голландец" Вагнера и "Риголетто" Верди (Канадская оперная компания в Торонто), "Норма" Беллини (Опера Норт в Лидсе).
В Английской национальной опере Кристофер Олден поставил "Сон в летнюю ночь" Бриттена, "Турандот" Пуччини, "Средство Макропулоса" Яначека и "Партенопу" Генделя (спектакль удостоен премии имени Лоуренса Оливье).
www.stanislavskymusic.ru/person.html?id=864
www.christopheralden.net/Gallery.htmИ все бы - замечательно... Спектакль, действительно, того заслуживает... Но!
Единоросс предложил запретить пропаганду педофилии в театре!"Этот момент надо прописать в законе, заявил замсекретаря генсовета партии, вице-спикер Госдумы Сергей Железняк.
На такую инициативу парламентария навёл спектакль "Сон в летнюю ночь" в постановке Музыкального театра имени Станиславского и Немировича-Данченко, который был признан лучшей оперой по версии национальной театральной премии "Золотая маска".
Цитата Железняка: "Быть толерантным в подобных ситуациях и попустительствовать - преступно и недопустимо!.. Дико, когда российской театральной премией "Золотая маска" награждается опера, извратившая метастазами педофилии шекспировское произведение до неузнаваемости режиссёром, активно декларирующим свою нетрадиционную сексуальную ориентацию. Использование аудитории для того, чтобы продвигать порочные смыслы, связанные с использованием детей в сценах насилия, разврата, суицида, недопустимо".
«Если мудрости театрального саморегулирования для отказа от участия в подобных морально неприемлемых проектах не хватает, необходимо начать общественное обсуждение этой социально резонансной темы и выработать меры законодательного предотвращения вовлечения несовершеннолетних в морально неприемлемые художественные проекты и запрета пропаганды педофилии в театральных постановках», заявил Железняк.
Единоросс считает, что московские театры не должны становиться "площадками для педофилических перфомансов".
polit.ru/news/2013/04/17/pedotheatre/А вот вам - другой "педофилический перфоманс"(слова-то какие мы знаем, боже мой!)...
16.04.2013. Пьяный офицер полиции сбил двух подростков в Орловской областиДТП произошло накануне вечером недалеко от города Малоархангельска. Майор наехал на юношей 16 и 17 лет, которые шли по проезжей части дороги. Одного пострадавшего госпитализировали с переломом, второго отпустили домой после оказания медицинской помощи.
rusnovosti.ru/news/257028/Или это - НЕ "педофилический перфоманс"??! И я искренне не понимаю, почему наш вице-спикер, вместо того, чтобы спасать подростков "от педофилии" на театральной сцене, при том, что его никто об этом не просит - не ложится костьми, чтобы спасти этих же самых подростков из под колес пьяных офицеров полиции??!!!(((( Может, потому что он не знает, что случается в Орловской области? А, если бы ребят давили на одной из центральных сцен Москвы - он бы, конечно, увидел и, конечно же, отреагировал бы???...
Или это все потому, что "бороться с педофилией" в целом - намного проще, чем вовремя позаботиться о двух живых мальчишках в Орловской области, и сделать так, чтобы они могли спокойно ходить по дорогам, потому что за рулем не будет пьяных тварей??!!!...
Не знаю...
Спектакль - не прост... Спектакль - сложен... Вот несколько отзывов...
Кристофер ОлденЭто серьезный, мрачный, жесткий спектакль. Для меня эта опера и пьеса о глубинных внутренних процессах, о проблемах очень деликатного сложного возраста, когда ты уже не ребенок, но еще и не взрослый. Мы берем историю, которую все знают, и помещаем ее в контекст школы, в которую, возможно, ходил когда-то Бенджамин Бриттен. И в этой пьесе Шекспира Бриттен видел много личного. Это очень тонкая постановка, которая требует очень взрослой аудитории. В ней поднимаются трудные, болезненные вопросы, но для меня искусство – это то пространство, где такие вопросы и должны обсуждаться.интернет-портал «OpenSpace.ru»«Сон» – четкое высказывание. Это серьезный разговор о сложных и большей частью неприятных вещах, который требует от зрителя ответной душевной работы.
И еще этот спектакль – по ведомству самого что ни на есть режиссерского оперного театра, о кризисе которого в последнее время модно говорить, но каковой кризис в данном случае совершенно не просматривается. Версия Кристофера Олдена как бы договаривает за Бриттена то, что тот думал, но конкретно в этой опере не сказал. И получается очень убедительно. Главная тема – просыпающаяся мучительная, болезненная и некрасивая подростковая сексуальность, которая у кого-то со временем трансформируется во что-то вполне гармоничное – а у кого-то нет. Почему? Спектакль дает горький ответ на этот вопрос. И что-либо более антипедофильское трудно себе представить.
Эльфов, фей, превращений и волшебного сока, с помощью которого Шекспир устраивает забавную любовную путаницу, в спектакле нет. Нет, соответственно, и любви Титании с ослом (а то был бы новый повод для анонимок – упреки в скотоложестве в нашем оперном пространстве еще не фигурировали). Никаких сказок и чудес, все объяснимо и пугающе реально. Школа для мальчиков, серые стены, строгая форма, портрет английской королевы, притворный аскетизм и уродливая распущенность.
Дисциплина таит какое-то повсеместно растворенное зло, один из агентов которого – превращенный в школьного учителя Оберон.газета «Московские новости»Уильяму Лейси мы обязаны тем, что Бриттен так неожиданно роскошно звучит в Москве. Тонко, грамотно, так что вся слегка безумная стилистическая палитра как на ладони, и в каждой фразе, в каждом фрагменте прекрасно различимы и едкая бриттеновская ирония, и его пронзительная нежность. Спектакль в одной-единственной декорации хитро устроен так, что его пространство кажется одновременно статичным и неуловимо подвижным, сдержанным и гибким. Действие пронизано движением, даже когда герои спят. А спят они, по Шекспиру и Бриттену – не только часто и помногу, но принципиально. Хитрый Олден подчеркивает эту принципиальность сна и справедливо назначает его главной метафорой представления. Дальше в дело вступает психоанализ, и волшебная сказочка, которую мог бы ожидать зритель, не слишком осведомленный в шекспировских и особенно бриттеновских деталях, предстает пугающе вязким пространством сновидения, пропитанным тревогой, невыносимой алогичностью связей и непереносимым желанием. Олден переформулирует бриттеновский сюжет, накладывая на его поверхность собственную канву (нравы британской школы для мальчиков, ссора директора и его жены из-за любимого ученика, тягучий морок школьных отношений и атмосферы, взросление и травмы). Здесь все, как в лучших домах, как в хороших европейских спектаклях – поверх одного сюжета красиво лежит другой. И главное удовольствие – видеть, как смысл искрит на пересечении, подогреваемый самой музыкой. Надо только сказать, пожалуй, что спектакль заранее называли провокационным и радикальным, но он скорее азартное озорство. Возможно, не самое подходящее определение для действа, умело погружающего в темноту, в глухую печаль и заставляющего наслаждаться красотой безысходности так же всерьез, как паутиной бриттеновских партитурных затей, но все-таки напрашивается именно оно.
Олден, конечно, шутит – остроумно и мрачно одновременно. Его спектакль – трагическое увеселение, как тот оксюморон, какой показывают самодеятельные актеры почтенной публике внутри самого «Сна».www.club.goldenmask.runclub.goldenmask.ru/spect...Но он спорен и достоин внимания! И давайте говорить о нем и поднимаемых в нем проблемах!... А не
"начинать общественное обсуждение этой социально резонансной темы и вырабатывать меры законодательного предотвращения..."(((( Тошнит уже что-то и от "общественных обсуждений" и от "вырабатываемых мер"... Честно...((((
А если бы она - тема - не была такой "социально резонансной"???... Ну, как ребята под колесами пьяного полицейского?... Тогда - как?...
Уже пытались "обсуждать" и даже что-то там "вырабатывать"...
Премьера оперы "Сон в летнюю ночь" в постановке англичанина Кристофера Олдена вызвала большой общественный резонанс еще до первого показа 10 июня 2012 года. В СМИ попала информация об анонимном письме якобы от родителей занятых в спектакле детей. Авторы писем обвинили постановщика в пропаганде педофилии, алкоголизма и наркомании. Однако побывавшая на премьере экспертная группа, сформированная руководителем департамента культуры Москвы Сергеем Капковым, не подтвердила обвинений. В настоящее время театр не рекомендует смотреть спектакль детям младше 14 лет.РИА Новости
ria.ru/culture/20130416/932980829.html#ixzz2Qfn...Фото из спектакля