О ТАНЦАХ И О ЛЮБВИ... ЧАСТЬ 2.

"Танец - вертикальное выражение горизонтальных желаний".

Рассказ о танцах и о любви. Что-то было, что-то придумалось...)
Все совпадения имен и ситуаций - случайны!
Предупреждение: Слэш! (мягкий, ненавязчивый)))


Начало


Продолжение от 27.09 - в комментариях, стр.2

Продолжение от 28.09 - в комментариях, стр.3

Продолжение от 30.09 - в комментариях, стр. 3

Продолжение от 02.10 - в комментариях, стр.4

Продолжение от 04.10 - в комментариях, стр.5

Продолжение от 09.10 - в комментариях, стр.8

Продолжение от 11.10 - в комментариях, стр.9

Продолжение от 16.10 - в комментариях, стр.9

Продолжение от 23.10 - в комментариях, стр.10

Продолжение от 30.10 - в комментариях, стр. 10 - 11

Продолжение от 31.10 - в комментариях, стр.11

Продолжение от 02.11 - в комментариях, стр. 11 - 12

Продолжение от 05.11 - в комментариях, стр. 12

Продолжение от 13.11 - в комментариях, стр.12

Продолжение от 16.11 - в комментариях, стр. 13

Продолжение от 20.11. - в комментариях, стр. 14

Продолжение от 24.11 - в комментариях, стр. 14

Продолжение от 27.11 - в комментариях, стр. 15

Продолжение от 02.12 - в комментариях, стр. 16

Продолжение от 04.12 - в комментариях, стр. 16

Продолжение от 07.12 - в комментариях, стр. 17

Продолжение от 11.12 - в комментариях, стр. 20

Продолжение от 20.12. - в комментариях, стр. 20

Продолжение от 23.12. - в комментариях, стр.21

Продолжение от 26.12. - в комментариях, стр.21

Продолжение от 02.01. - в комментариях, стр.22

Продолжение от 05.01. - в комментариях, стр.23

Продолжение от 10.01. - в комментариях, стр.25

Продолжение от 13.01. - в комментариях, стр.25

Продолжение от 21.01. - в комментариях, стр.26

Продолжение от 29.01. - в комментариях, стр. 26

Продолжение от 15.02. - в комментариях, стр. 28

Продолжение от 19.02. - в комментариях, стр. 28

Продолжение от 26.02. - в комментариях, стр. 28 - 29

Продолжение от 04.03 - в комментариях, стр. 29

Продолжение от 18.03. - в комментариях, стр. 30

ОКОНЧАНИЕ от 20.03. - в комментариях, стр. 31






@темы: "О танцах и о любви...", Рассказы

Комментарии
04.10.2012 в 21:24

Sada-A, вы считаете, что больные СПИД-ом не живут половой жизнью? Полагаю, что чисто технически вопрос вполне разрешим)). Кроме того, я склонна думать, что в таком случае Сергей вел бы себя несколько иначе, как минимум.
Измена - понятие из духовной сферы, не из материальной, факт полового акта сам по себе никак не может быть или не быть изменой.
04.10.2012 в 21:33

совунья
Sada-A, и всё же я согласна с unerbittlich, я тоже считаю, что измены не было. Акт милосердия, непривычный, неправильный, наверное. А может, наоборот неправильно было отказать умирающему в последнем желании? Эмка последняя любовь, завтра у этого человека уже может не быть, украденный кусочек счастья, возможность почувствовать и может действительно прожить на два дня больше и умирая помнить.
Что есть измена? Что толкает людей на измену? Основных причин несколько: наказать, отомстить, доказать, поиск эмоций, которые не дополучены в семье, и поиск новых ощущений. Что из этого было у Эмки. Когда бабы солдат привечали - это было изменой? Или когда в отчаянии просят одну ночь?
Эмка разрешил вопользоваться собой. Было решение мозга подарить радость человеку у которого понятие завтра весьма туманно. Да, спонтанное, эмоциональное, подстёгнутое жирными бездушными людьми, смеющимися над смертельно больным талантливым человеком, за счет которого они ещё и живут.
Эма, так же как Стефан эмоционален и чувствителен, на эмоциях не очень логичен. Его поступок по сути, сродни кружки воды поданой умирающему. Последний глоток любви. И в праве ли мы осуждать его за это?
Ребята приняли эту ситуацию, они решили так, и Эмка и Стефка, они чувствуют одинаково. Правда двоих. У мальчишек связь на другом уровне, духовная, эмоциональная, на уровне подсознания и подкожного осязания. В том что произошло не было любви и желания, не было для Эмки эмоций даримых Стефаном, ему нет нужды искать на стороне. Он поступил так, как считал правильным в тот момент, потом было плохо, и он убивал себя, но Стефка, просто почувствовал его. Они живут одними эмоциями и ощущениями на двоих. :heart:
04.10.2012 в 21:35

Измена была и это факт. Другой вопрос кто как ее понимает ,принимает и объясняет.

Автор молодец,поднял сложный вопрос и с честью вышел из него, объяснив свою точку зрения. А нам читателям уже решать принять ее или нет.
04.10.2012 в 22:04

ufkfpf, Измена была и это факт.— вам несложно пояснить из чего сие следует?
Я , например, смею утверждать ровно обратное — измены не было и это факт.
04.10.2012 в 22:22

совунья
ufkfpf, факт физического акта ещё не измена. Измена она в душе, у неё есть эгоистичная цель и причина. А здесь полнейший альтруизм с долей вреда для себя.
unerbittlich, эта дисскусия бесконечна. Мы с Вами считаем так, кто-то по другому, каждый определяет это для себя сам. Убеждать в своей правоте довольно тяжело. Главное, что Эмка и Стефка меньше любить друг друга не стали.
04.10.2012 в 22:38

лапушка _танюшка, я не убеждаю, боже упаси, я же понимаю, что это бесполезно)).Я, наоборот, хочу выслушать доводы оппонентов, но доводов нет, есть только утверждение , что измена в наличии и что это факт.
04.10.2012 в 22:44

Девчата я вас понимаю и принимаю не хочу повторятся, но придется сердцем я понимаю Эму. Он ведь даже не помнил что делал, там на диване. И вернувшись к больному Серегею он думал о Стефке и просил у него прошения. Во мне будто двое спорят душа и сердце не видят факт измены. А вот холодный расчетливый разум упрямо твердит Зачем? Помощь или Жалость! Подарил себя потом сказал если бы я не любил другого я бы ухаживал за тобой. Давайте перестанем спорить и скажем нашему автору большое спасибо за такое чудо. Я не хочу зацикливаться на этом. Для меня главное что Стефка и Эма опять вместе. Эма опять защищает своего Стефа.
Эма схватил его в охапку, самостийно принял командование на себя - и через двадцать минут они уже стартовали из Романова переулка.
Девчата спасибо вам всем с вами так приятно переписываться я. Мне повезла познакомится с такими как вы. У вас прекрасная душа и чистое сердце.
04.10.2012 в 23:00

Ух ты!))) Добрый всем вечер!)))) :white:
*вот так сбегаешь к деточке на репетицию, вернешься - гостей полон дом, а хозяйки - нет(((... но я уже тут, рада всем!!! :squeeze: *

Sada-A, unerbittlich, лапушка _танюшка, ufkfpf, девушки мои дорогие!)))) :inlove: :inlove: :inlove: :inlove: :heart: :heart: :heart: :heart:

Спасибо, что вы тут, что вы восприняли и почувствовали!))) Для меня это очень важно!))...
Даже не думала, что будет такая жаркая беседа))) :flower:

Просто коротко скажу, как я это вижу: да, это не было изменой, это был именно акт самопожертвования, и правильно написала
лапушка _танюшка :white: :inlove: , Эмка дал возможность "воспользоваться собой"... Чтобы придать сил... Надежды... Хоть на несколько минут отвлечь от мыслей о том ,что будет... Что неизбежно...
Да, вот так - странно, для многих - неприемлемо... Но, единственное, что он мог отдать в ту минуту - самого себя...
И он это сделал...
А Стефка - его понял... ( И я сильно подозреваю, что на его месте поступил так же... Слишком уж они едины, слиты, чувствуют и ощущают друг друга...)
И я согласна с unerbittlich :white: :inlove: , если бы Эмка просто ушел от той кофейни, домой... Ну, не был бы он Эмой Градиевским, о котором мы говорим, вот, честное слово!...

Sada-A, спасибо, солнце, за добрые слова!!))) :inlove: :heart: :red: Это очень непростая ситуация, понятное дело... И каждый делает свой выбор сам... Но ты тоже права - самое важное, что Стефка понял и принял своего любимого...

ufkfpf, дорогая, спасибо за понимание! :inlove: :heart: :white: Да, я считаю ,что это важная проблема и пыталась сказать о ней, как умею...
А читатель, конечно, сам будет решать... Но я попробовала обосновать свою позицию... Рада, если было интересно)))...
04.10.2012 в 23:09

Namorada, Надеюсь девочки меня простят скажу за всех. Мы все тебя любим! Продолжай в таком же ритме!:dance2::dance2::dance2::heart::heart::heart:
04.10.2012 в 23:11

совунья
Sada-A, а прощать за что?
04.10.2012 в 23:13

Namorada, А если серьезно это было нечто! Еще раз спасибо!:bravo::bravo::bravo:
04.10.2012 в 23:15

лапушка _танюшка, Я иногда бываю грубоватой хотя совсем этого не хочу
04.10.2012 в 23:16

лапушка _танюшка, Ну и за то что говорю за всех
04.10.2012 в 23:20

совунья
Sada-A, ну ты же правду говоришь!
05.10.2012 в 00:04

Неважно, сколько раз ты восстанешь из мёртвых — тебе не победить.
Namorada, хмм... написано, как всегда, здорово. А вот поступок Эмы решительно не одобряю. И Сергей тоже не должен был этого принимать. Это слабость. А со стороны Эмы - все-таки подачка. Нет, я все понимаю, дать смертельно больному человеку сил... это красиво все с точки зрения рассуждений на уровне нравственности, которую позволяет собственный эгоизм. Потому что - неискренне, не из любви, и даже не из приязни, а просто лелея свою жалость и не в силах перевести её в сочувствие, которое уровнем выше. В общем, Сергею было хорошо, Эма просто жалел и ломал себя, отдавшись нелюбимому человеку, а Стефка... а конечно, что еще мог сказать ему восторженный и насмерть влюбленный мальчик? Естественно, "ты все сделал правильно, Эмочка, и вообще, у тебя больное сердце!"
В общем, Стеф - очень хороший человек, которому сейчас больнее всех. А Эма - упивается своим эгоизмом, ах, как я мог, ах, я негодяй! Но он сознательно пошел на то, прекрасно зная, что делает больно любимому человеку ради нелюбимого. Это неправильно. Это плохой поступок. Надо уважать человека. Не жалеть, не унижать его жалостью. Уважать надо. (с.)
ИМХО, конечно. Но в общем, я очень разочарована в Градиевском.((((((((((((((((((((((((((((
Стаса жалко, но, мне кажется, ничего страшного, Игорь рядом, они обязательно выкрутятся. В конце концов, работой в детском клубе жизнь не ограничивается.)))
05.10.2012 в 00:06

совунья
Лэрт Раота, а Стас то как пострадал?
05.10.2012 в 00:09

Неважно, сколько раз ты восстанешь из мёртвых — тебе не победить.
Это - измена, как её не называй красивыми словами.
Делать любимому и близкому человеку больно ради кого-то другого - это ОЧЕНЬ ПЛОХО.
Это не великодушие, это усыпление своей совести за счет того, кто тебя простит и примет. А то, что ему будет больно, почему-то в расчет не берется.
Нет, для меня это чудовищный поступок, и, кстати, дико аморальный.
Стефа, значит, можно было пинать и вышвыривать из своей жизни, он два раза едва не покончил с собой, и ничего - Эмочка даже не сильно парится.
А тут - почти незнакомый человек, да, влюбился, и что? Болен? Поэтому ему обязательно надо дать, чтобы легче стало? За счет Стефа? Очень красиво, я прям рукоплещу Градиевскому.
05.10.2012 в 00:09

Неважно, сколько раз ты восстанешь из мёртвых — тебе не победить.
лапушка _танюшка, его уволили из клуба за то, что "педик". В конце же про это.))))))))))))
05.10.2012 в 00:12

совунья
Лэрт Раота, Игоря уволили! И дело не а клубе, а сути жизни - две половины - танец и Игорь, танец и Стас.
05.10.2012 в 00:22

Неважно, сколько раз ты восстанешь из мёртвых — тебе не победить.
лапушка _танюшка, ага, я просто подумала наоборот. Ну, тем более, по фиг - Стас - тренер с именем, он себе работу найдет, я даже не сомневаюсь.) Клубом место работы не ограничивается, и Россией тоже. Именитого тренера с руками оторвут менее гомофобно настроенные люди, которые, уверена, найдутся.))
05.10.2012 в 00:27

Не жалеть, не унижать его жалостью— это просто прелестно))))))
И главное уже и спорить не надо, все ясно)))
05.10.2012 в 00:30

Неважно, сколько раз ты восстанешь из мёртвых — тебе не победить.
unerbittlich, я понимаю, вы иронизируете.
Но я была на месте Стефа и говорю сейчас с точки зрения человека, на своей шкуре прочувствовавшего всю "прелесть великодушия любимого". И, да, все три слова - в кавычках, бо ни одно не могу написать без них.
05.10.2012 в 00:49

Лэрт Раота, не смею обсуждать ваши личные обстоятельства. Скажу только, что относительно жалости вы, на мой взгляд, заблуждаетесь. Жалость не унижает, не может унизить человека.Жалость основа всех прочих человеческих чувств. Из жалости растут любовь и уважение, без жалости жизнь невозможна в принципе. Я так думаю.
05.10.2012 в 01:04

Неважно, сколько раз ты восстанешь из мёртвых — тебе не победить.
unerbittlich, мне кажется, вы путаете жалость и сочувствие. Жалость - это эгоизм, когда в первую очередь пытаешься облегчить свои душевные терзания. Сочувствие - выше, оно позволяет чувствовать человека и вообще, любое живое существо на эмпатическом уровне. Просто мало кто умеет так себе делать больно сознательно. Конечно же, проще пожалеть бездомного котенка и кинуть ему кусок мяса, и пойти дальше, упиваясь своей "добротой" и не думая о том, что через полчаса его до смерти замучает какой-то малолетний (или не очень) ублюдок. Ты удовлетворил свое чувство жалости, ты такой хороший, пожалел животину, а на остальное - плевать. Это жалость. А ты возьми кота к себе домой, пристрой куда-нибудь, в приют или в хорошие руки. Это уже сочувствие, оно должно быть деятельным.
Скажите, вы так уверены в том, что Сергею будет зашибись как хорошо и он умрет счастливым?
Да он будет в сто раз несчастнее, потому что ему кинули подачку и он об этом знает.
Ему сейчас хорошо, а через час, когда он начнет вспоминать о том, что было? Вы уверены, что он удовлетворится полученным? Что влюбленному одного раза хватит? Что он будет охренительно счастлив, зная, что Эма, который ему отдался, не испытавая к нему ничего, кроме пресловутой жалости, сейчас с другим, со Стефом, занимается с ним любовью, и не из милосердия, а потому что хочет сам? Да Сергей проклинать себя будет, что принял такое, и будет прав. Да, великодушно поступил Эмочка, нечего сказать.
05.10.2012 в 08:20

Лэрт Раота, нет,что вы, я ничего не путаю. Мне очень не хочется привносить в нашу беседу (мы ведь мирно беседуем,я правильно понимаю?) излишний пафос, но просто не могу не вспомнить слова Уайльда "Христос дал себя распять не для того, чтобы спасти всех людей, а для того, чтобы научить нас спасать друг друга". Вот это "спасать друг друга" ,причем в самых разных проявлениях, вплоть до обыкновенных бытовых мелочей — и есть жалость, потому я и думаю,что она лежит в основе всех человеческих чувств.И жалость чрезвычайно действенное чувство, может быть самое действенное из всех.
То, что вы в случае с котенком называете жалостью, есть, на мой взгляд, проявление тупости или лицемерия, не хочу в этом разбираться, поскольку никак не связываю с предметом нашего разговора— жалость тут не при чем.
Что касается Сергея, разумеется, я не уверена, что он умрет счастливым. Но я уверена, что он был счастлив эти несколько минут и что он удовлетворится полученным— ибо, простите опять таки за пафос))— ибо стоит перед лицом вечности. И для него слово "подачка" уже совершенно бессмысленно.
И да, я считаю, что Эма сделал единственно правильный выбор.И еще я считаю, что хороший человек не тот, что живет в ладу с другими, а тот, что ладит с самим собой, и в этом смысле Эма очень хороший человек.И Стеф оказался достойным его.
05.10.2012 в 12:25

Неважно, сколько раз ты восстанешь из мёртвых — тебе не победить.
А я считаю, что он своим поступком унизил Стефа, показав, что ему посторонний человек дороже любимого.
А второе - ну о каком счастье для Сергея можно говорить? Ты влюблен в человека, ты просишь у него ночь, он с тобой её проводит из жалости. Потом возвращается к тому, кого любит, спит с ним, живет, обожает, обнимает, ты ему параллелен. Сергею жить последний год его жизни - в аду. Разве влюбленному человеку будет достаточно одного раза, да еще и зная, что его не любят вообще, о нем не думают, он неинтересен предмету своей влюбленности. Да Эма сделал чудовищную вещь - он просто убил последний год жизни этого Сергея, который только и будет, что думать о том, как Эма живет с другим. А приходить и общаться с ним Г. больше не собирается. Где ж тут хороший человек - сплошное лицемерие. Просто поставьте себя на место Стефа - думаю, что если вы искренне подумаете об этом, вряд ли вы так легко простите человека, который так с вами поступил.
Эме слишком легко все далось, не считая проблем с сердцем. Стефу было в сто раз хуже.
Никому не будет хватать одного раза. Сегрей будет умирать, мучаясь вдвойне: и от физической боли, и от душевной.
Хорошо рассуждать о нравственности и сострадании за чужой счет.
Жаль, что Стефан действительно слишком хорош для него и простил.
Не выношу Градиевского и подобных ему лицемеров.
Я высказала свое мнение, и я ни с кем не спорю - не вижу смысла.
Пока человек сам не окажется в такой ситуации - он не поймет.
И Христос в первую очередь учил не лицемерить и не лгать.
Ложь во спасение придумали ханжи и фарисеи.
05.10.2012 в 14:37

Я тоже не вижу смысла в споре, но ведь мы просто беседуем, разве нет? Правда, мне привычнее беседа в несколько иной тональности, более мирной, ну да ладно))
Что я могу сказать — Градиевский в вашем представлении монстр, который одним махом унизил сразу двоих.Сергея — жалостью, а Стефа показав, что ему посторонний человек дороже любимого..Если принять во внимание, что сам при этом заработал сердечный приступ, остается открытым вопрос— зачем ему это понадобилось? Разве что из чистого лицемерия, и еще если он законченный садист, получающий удовольствие от чужого унижения.
В моем представлении, Градиевский человек, которому выпала возможность "поделиться жизнью" с другим человеком здесь и сейчас, что он и сделал по принципу "поступай как должно — и будь что будет".
Кроме того, мне кажется, что вы приписываете и Стефу ,и Сергею чувство собственника в отношении Эмы — если исходить из этого, то да, конечно, ужасно обидно, что собственностью приходится делиться или вовсе отдавать другому.Но при чем тут любовь?
Если человек относится к партнеру как к вещи— дорогой, любимой— но к вещи, а значит априори унижает его, то должен быть готов к ответному унижению, ибо собственность имеет пренеприятное свойство менять хозяина.
Вернейшая гарантия от унижения в отношениях— это уважение к личности партнера, уважение к его праву на выбор.
— А что сделал ты ради любви?
— Я отказался от нее.
Такое тоже возможно, знаете ли)) И я не думаю, что последний год Сергея превратится в ад, наоборот, его будет греть мысль, что любимый человек счастлив.
Мне непонятно, как можно считать лицемером человека, которому не приходит в голову солгать, скрыть случившееся.Единственное, что нельзя простить в отношениях — это ложь, там где есть ложь, уже нет ничего , кроме лжи.
Все остальные вопросы решаются путем мирных переговоров.И в этом смысле Стефу по большому счету нечего прощать.Я так думаю.
05.10.2012 в 16:21

Неважно, сколько раз ты восстанешь из мёртвых — тебе не победить.
unerbittlich, я рада, что вам приятно читать о таком.
05.10.2012 в 18:40

Сегодня - профессиональный праздник педагогов! Всех - с праздником!!!))) :inlove: :heart: :white: :pozdr3:

Как ведут себя танцоры в быту...))) Иногда - забывают, что это не тренировочный зал и не турнир... Бывает забавно...)
*просто милые картинки*

смотреть дальше

смотреть дальше

смотреть дальше

смотреть дальше

смотреть дальше

смотреть дальше
05.10.2012 в 20:29

Namorada спасибо за теплые слова. Я тоже присоединяюсь к ним. ПОЗДРАВЛЯЮ.:white::red::white::red::white::red:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail