А, знаете, насколько все гениальное - просто?!))) В очередной раз получаю подтверждение этому - в очень тяжелой ситуации. Завтра- во втором чтении принимают всем известный закон о "пропаганде и прочая... и прочая..."
Теперь вопрос - КТО принимает?...
Внимание! Ответ!...

Глава думского комитета, разрабатывающего законопроект, Елена Мизулина!

Собственно, вот она...

А вот - ее детище...

Санкции будут предусмотрены за формирование привлекательного образа гомосексуализма, а также "искаженного представления о социальной равноценности традиционных и нетрадиционных отношений". Законопроект предлагает установить штрафы для юридических лиц в размере от 800 тысяч до миллиона рублей за вирусную рекламу в интернете. Если эта пропаганда совершается с применением СМИ, штраф для граждан может составить от 50 до 100 тысяч рублей, для должностных лиц - от 100 тысяч до 200 тысяч рублей, для юридических лиц - миллиона рублей. Кроме того, пропаганда нетрадиционных отношений будет отнесена к информации, причиняющей вред здоровью детей. Правозащитные организации считают новый законопроект откровенно дискриминационным. Евросоюз призвал Россию не принимать закон.

А теперь вопрос - и какого черта ей это нужно?!...
Внимание! ОТВЕТ!

В разгар дискуссии вокруг законопроекта стало известно, что сын депутата Мизулиной Николай, живущий в Бельгии, является партнером в юридической фирме Mayer Brown (его страница на сайте фирмы), поддерживающей ЛГБТ-сообщество. Эту компанию называют "лучшим местом для трудоустройства ЛГБТ-юристов". Елена Мизулина заподозрила публициста Альфреда Коха, обнародовавшего эту информацию, в том, что он представляет "педофильское лобби". (Ну, совсем с ума сошла! ((((...
"Если бы мой ребенок, которого я сам воспитал и который на мои деньги получил образование, работал бы на Западе, в организации, открыто поддерживающей ЛГБТ-движение, то я бы посчитал себя не вправе воспитывать нацию в ровно противоположном духе", - ответил Кох...


Тетка, как ей кажется, просрала собственного сына, занялась чужими сыновьями - и теперь мечтает поквитаться со страной, в которой это произошло... :facepalm3:
(Помнится, в свое время была популярна шутка, что Владимир Ленин устроил революцию в России в отместку за казнь старшего брата Александра... Эк, куда тетка-то махнула!...)

Николай Мизулин, которого в эти дни одолевают журналисты, отказывается комментировать поведение своей матери...

www.gay.ru/society/rule/deputat-mizulina-i-ee.h...

По поводу этого позорного закона все блестяще сказано тут


Подписать петицию против принятия закона можно здесь




@темы: Новости

Комментарии
11.06.2013 в 00:09

Тетка, как ей кажется, просрала собственного сына, занялась чужими сыновьями - и теперь мечтает поквитаться со страной, в которой это произошло...
Не могу вспомнить точно, но чувство, что была такая история, то ли в книге, то ли в фильме... и не один раз, хотя и не с ЛГБТ. Вот уж "искусство, которое имитирует жизнь, которая имитирует искусство"
11.06.2013 в 00:28

Keith Anyan, "Жизнь подражает Искусству в гораздо большей степени, чем Искусство подражает Жизни."... О да! Господин Оскар Уайльд, как всегда, был блестяще точен!
И вы правы - это уже всё было, и не по одному разу... ((( История ничему не учит, уроков не извлекаем - жаль!(((

(А глядя на лицо нашей "депутатши" я уже сама подумываю всерьез - а не стать ли мне самой геем?!... Честно!... Хотя и возраст уже - не "шешнадцать", и смешно, наверное... Но вот как посмотрю - так просто распирает!!! И сына Николая - понимаю даже очень!...)
11.06.2013 в 01:01

Namorada,
Было бы даже забавно, что история вот так просто сходит со страниц и обратно, если бы история не была столь печальной.

Геем не геем, но есть же в мире организации "родители против гомофобии", думаю что туда берут любых адекватных людей, вне зависимости от ориентации их детей. Хотя такое организовывать в России теперь будет незаконно..
Что до возраста, то очень советую фильм Serving In Silence: The Margarethe Cammermeyer Story
11.06.2013 в 01:22

Keith Anyan, Было бы даже забавно, что история вот так просто сходит со страниц и обратно многие считают, что истинных мотиваций происходящих событий (в том числе государственных и мировых) только три: месть, любовь и жажда власти... Хочу отомстить... Ради (или - для) любимого человека... Хочу всеми владеть... Всё остальное - производные...
Петр Первый уничтожил класс стрельцов в России и всю жизнь ненавидел боярство - за дикий страх, испытанный в детстве, когда вынужден был бежать из Москвы, спасаясь от стрельцов,подосланных сестрицей Софьей, чтобы убить маленького императора... Оставшаяся в душе ненависть к Москве - "стрелецкому городу" - отличная мотивация, чтоб возник Петербург. И детский страх и ненависть Петра оборачиваются "европеизацией" России... От детского страха - к истории страны... И таких примеров - реально, очень много...

А по поводу организаций - да, теперь это будет незаконно и подсудно(((... Боюсь, даже участие в международных организациях туда же впишется((((
Но совесть и право иметь свое мнение никто не отменял! И мы еще поборемся!...
(помнится, вы читали про моих солдат - одну из первых историй, которую я здесь выставила. Вот чувствую себя, как главный герой - что-то происходит, что-то очень плохое и опасное, надо бежать на помощь!... Страшно, реально страшно - но бежать-то надо! Иначе кому-нибудь будет очень плохо...)

За фильм - спасибо! Обязательно посмотрю!
11.06.2013 в 17:58

спасибо тем, кто меня любит: вы делаете меня лучше.Спасибо тем, кто меня ненавидит: вы делаете меня сильнее.
будем боротся дорогая, нельзя же так, это прям геноцид
11.06.2013 в 18:30

А Как же демократия? Право слова? т.д и т.п. Еще раз убеждаюсь мы сами себе враги!
11.06.2013 в 18:48

Будущее принадлежит тем, кто верит в мечту (с) Э. Рузвельт
Ммм... а если посмотреть эту статью, то она вроде понимает, что делает, и пытается найти варианты, которые всех устроят. Другое дело, что не может найти и не может продумать всего, найти идеал. Что думаете?
11.06.2013 в 23:41

donna-17, да, будем - насколько позволят возможности... И что хочу рассказать:
Только что вернулись из театра - ходили с ребятами (деточкой и ее друзьями) в Московский художественный театр им. Станиславского на чеховский "Вишневый сад" . Сидели в первом ряду бельэтажа, центр, прекрасный вид. В роли Раневскорй - Рената Литвинова! Прекрасный спектакль!...
Рядом с нами - ровно через два места - сидели подряд две гей-пары... Спокойные, красивые, интеллигентные люди. Тем, кто ближе к нам - по тридцать с гаком, тем, кто подальше - около тридцати... Двумя рядами выше - еще пара, тоже под тридцатник... А детки стеснительно переглядывались и улыбались еще одной парочке - своим ровесникам - лет восемнадцати... И были еще две девчоночки - тоже лет восемнадцати...
Так вот - я смотрела на них, и мне было реально приятно и радостно! Люди пришли в театр, никого не агитируют, не эпатажничают - ведут себя еще в разы приличнее многих окружающих. И видят, что рядом - нормальные, адекватные соседи, которые тоже пришли в театр... И нам всем вместе было очень здорово - потому что быдло-гопота в театры, а уж тем более на Чехова - не ходит! Потому что бабла жалко и вообще - на хрен?... Пусть у думы за 300 рублей прыгают, "Новая газета" не поленилась написать -как это делается...
А мы - все вместе - смотрели Чехова! В день, когда Дума приняла свой убогий закон...
И мы будем поддерживать этих ребят, и будем их защищать! Даже вот так, просто сидя рядом на одном спектакле...

Sada-A, тут дело даже не в свободе слова. Каждый раз вспоминаю чудесный мультик "Вовка в тридевятом царстве", когда он в печь дрова совал, которые не лезли, а потом пытался тесто мешать - "Ладно!... И так сойдет!"...Вот все, что пытаемся делать - как тот Вовка(((... Лишь бы засунуть, лишь бы принять... А там, глядишь, может чего и получится...
12.06.2013 в 00:09

Я - образ, маска, мираж... Коронованный Клоун
Страшно от всего происходящего... От того как преподносится и от того, что реально делается... Вообще ото всей этой ситуации... реально страшно....
12.06.2013 в 00:09

Kyuti-chan, ну, что сказать...) Вы абсолютно правы - она, действительно, очень хорошо понимает, что делает... Только вот относительно вариантов, которые "всех устроят" - согласиться не могу. Депутаты, как правило, умеют красиво и гладко говорить - это их хлеб, но, поскольку я тоже много лет профессионально связана с "говорильней" и "писальней", попробую обратить ваше внимание на те моменты, за которые сразу зацепился глаз.
Госпожа Мизулина очень старается в своих ответах привязать зону применения закона исключительно к средствам массовой информации - в какое время и какие передачи показывать по телевизору, какие баннеры выскакивают в интернете. И в этом она самым жестким образом хитрит - потому что зона применения закона гораздо шире, и она, как депутат не может этого не понимать. Когда в Волгограде убивали 23-летнего мальчика-гея - то его убивали не за то, что передачи о "нетрадиционных сексуальных отношениях" идут в "детское время. Его убивали за то, что он - гей... И убийцы искренне считали, что действуют в "соответствии с политикой правительства", как они сами объясняли. Это - первое.
Второе. Когда речь зашла о детях-"нетрадиционалах" и корреспондент задал вопрос "А как объяснить их сверстникам, что эти дети нормальные?" - ответ меня просто обескуражил: "Нельзя одним законом решить все проблемы..." То есть, всем известная ситуация, что таких деток в школах травят и одноклассники и учителя - просто отметается! И то, что принятый закон только усилит эту травлю - мы, как бы, не осознаем... Не верю! Госпожа Мизулина все прекрасно осознает - и снова пытается хитрить: "Вы ставите вопрос более широко — как обеспечить толерантность к этим детям, к их родителям, для которых они прежде всего любимые дети..." И опять - ложь! Количество самоубийств детей, выгнанных из дома, затравленных собственными родителями, узнавшими об их нетрадиционных предпочтениях - растет из года в год! В том числе - благодаря активным законодательным инициативам госпожи Мизулиной! Родители с ума сходят от ужаса - "только бы кто не узнал!" И готовы растерзать своего ребенка за "позор"...Иначе не было бы проекта "404" - о детях, которых некому поддержать в такой ситуации...
Третье. Меня просто подкосила формулировка госпожи Мизулиной в ответ на вопрос: "Давайте скажем честно: и до этого, куда бы они (геи - Nam.) ни приходили, пытаясь публично заявить о себе, их били..." Ответ убойный! "У меня была информация, что они вообще к Госдуме с лезвиями пришли. Но если к ним такое отношение, значит, надо избрать другие способы отстаивания своих интересов..." Лезвия?! Я! Я ЛИЧНО!!! подходила к Думе в день первого слушания! БЕЗ лезвия! Это - бред!!! Это "чернопиаровский" бред! Но даже не это главное! Вы вчитайтесь в ответ - "ЕСЛИ К НИМ ТАКОЕ ОТНОШЕНИЕ..." - а кто его спровоцировал, это отношение?! Ни слова осуждения "такого отношения", ни слова о том, что "это отношение надо менять"! Нет! зато госпожа Мизулина дает циничный в своей лицемерности "совет":..."значит, надо избрать другие способы отстаивания своих интересов..." Сказать вам, как переводится на русский язык эта фраза? "Пусть не высовываются - тогда и бить не будут"... То, что бить нормально - ею даже не обсуждается, само собой, раз "такое отношение"... И это произносит, кажется, "депутат"?!... Мне в очередной раз больно и стыдно за свою страну, за себя - за то, что у меня подобный "депутат"...
Это только то, что бросилось в глаза сразу... Можно еще, но не стоит... Уже все понятно. Суть личного отношения госпожи Мизулиной лично для меня - снова подтвердилась...
И вы меня простите - но я НЕ ВЕРЮ, что подобный человек может всерьез искать варианты, которые устроили бы все стороны общества...
Это мое личное мнение! И я готова разговаривать и обсуждать, если это будет интересно)))
Спасибо за статью и за вопрос!)))
12.06.2013 в 00:26

Я - образ, маска, мираж... Коронованный Клоун
12.06.2013 в 00:41

Я - образ, маска, мираж... Коронованный Клоун
все сводится к одному - то, что не понимаешь и не приемлешь - убивай...
а дети - держат строй...
12.06.2013 в 00:43

Poor Jack, дорогой, спасибо!!!))) А то после первого видео так тоскливо стало((( Какая уверенность и апломб(((( ...
А это - просто легче стало!))) :inlove::heart:
12.06.2013 в 00:52

Я - образ, маска, мираж... Коронованный Клоун
Namorada, а меня сейчас просто разрывает, ощущение, что все это нереально... это не может все происходить на самом деле... этот взбесившийся мир не может быть настоящим...
12.06.2013 в 01:00

Вот и всё, восплачем и возрыдаем, братья и сестры)По ходу этот закон всё-таки приняли. Не знаю,как жить теперь.
12.06.2013 в 01:04

Poor Jack, дорогой, вот увидишь - ненастоящий мир долго существовать не способен, нет у него жизненных сил на это... Не торопись, помнишь великую мудрость: "сядь на берегу реки и вода сама пронесет мимо тебя труп врага". Конфуций))) Если не ошибаюсь))...

Svetlanka*), нормально жить! Уверенно!))) Иногда просто нормально и уверенно в своей правоте жить - это уже позиция и мнение!)))
Мы справимся, не волнуйся!))))
12.06.2013 в 01:10

Я - образ, маска, мираж... Коронованный Клоун
Namorada, Конфуций мудрый дядька, но...

Сегодня как-то актуальнее Эзоп- "Где здесь пропасть для свободных людей?"
Спасибо за то, что ты есть рядом...
12.06.2013 в 01:54

Когда Бог сотворил человека, он сказал. "Сотворим человека, по образу нашему иподобию нашему, мужчину и женщину, сотворим их" Так появился Адам. Потом были манипуляции с ребром, Ева и все дела. Но Адам уже был полноценным, когда Бог создал его.
Так что я считаю,что геи как раз-таки те самые полноценные люди, которых просто мало в процентном соотношении от количества остальных людей. В них прекрасно уживается мужское и женское. Они сохраняют надолго внутренний огонь, из них выходят замечательные поэты,писатели,художники...

Теперь будет запрещаться и штрафоваться даже простое общение на тему гомосексуальности. Лайкать и одобрять, писать отзывы к фикам будет запрещено,а сайты будут закрывать...
так что я даже не знаю, чем всё окончится.

во вконтактную группу кинули сбор подписей, но видать не набрали таки нужное количество голосов...
12.06.2013 в 01:58

Poor Jack, я тебе просто скажу - близкий врагом быть не может! если он враг - то он, к сожалению, не близкий... Так тоже бывает. Ничего, и с этим справимся!...
А пропасть... Мне тут даже ближе КВН Пятигорск: "Спарта! Сборная пропасти!")))... Но нас в этой пропасти так много - не передать!))) И наша сборная - выдюжит!))))

Я - рядом! :squeeze:
12.06.2013 в 02:00

Namorada я очень люблю слеш, мангу, аниме.
Без всего этого мне будет очень серо.))) Конечно я уверена в правоте, и права Poor Jack,
мне приходится спорить на эту тему с собственной мамой, но на меня хотя бы повлиять нельзя или запретить думать "неправильно", а вот подрастающее поколение фашистов... страшно.

Наморадик,а насчёт трупа врага, у тебя часом нет более точных координат времени и пространства?:-D
12.06.2013 в 02:05

Я - образ, маска, мираж... Коронованный Клоун
Так тоже бывает. Ничего, и с этим справимся!...
Надеюсь... а надежда штука живучая...
А Эзоп у меня по жизни рядом со своей пропастью... лет эдак с 14-ти-15-ти... каждый раз, когда встает выбор между молчанием и честностью перед самим собой...

спасибо)

12.06.2013 в 02:07

Namorada, и ещё, собери фики готовые в архив, ориджи в смысле.
Может однажды они станут моим утешением.))))))
Глокую куздру терпеливо выжидаю. ^^
12.06.2013 в 02:18

Svetlanka*), я тоже все это люблю!))) ты знаешь))))... Не будем мы без этого, уверена! Есть сеть, есть зарубежные сайты, языки знаем - не из погреба вылезли! - справимся!))) было бы желание, а возможность найдется...)))
А вот про поколение фашистов... был у меня недавно разговор с одной девочкой, 6 класс, 12 лет... Тезис - евреев не люблю! Они ужасные! Спрашиваю - а что они тебе плохого сделали? Чем обидели?... Молчит. Подвожу за руку ребят из коллектива - 16-17 лет. Это твой друг? - да... А это - да... И это? - да... А они же - евреи... Молчит, нервничает... Стали разбираться - оказалось, папа очень давно бросил маму, и мама внушила детке с раннего детства, что папа (еврей) - гад и "все они такие"... И вот, что я тебе скажу - никакая пропаганда и законы не навредят так, как близкие взрослые, если у них в голове одна извилина, и та - от шляпки!(((((... С девочкой разобрались, помогаем справиться с новыми мыслями... Ожила, повеселела... А вот мама там - реально, проблемная...
Так что дети - нормальные! Это взрослые, которые рядом (выросшие ДО принятия закона ) бывают уродами...
Но пока мы готовы быть рядом - есть шанс...
12.06.2013 в 02:23

Poor Jack, я тебе так скажу - надежда, действительно, штука живучая, и как же здорово, что есть такой человек, как ты!))) :inlove::squeeze:
Сильный и решительный, яркий и тонко чувствующий!!!
(а если кто-то думает иначе - включай песню Тимура Шаова - "Подите в жопу, мой хороший!" Прекрасные слова:
"Прости меня ты, мать-культура,
И вы простите, господа,
Молчи, моя самоцензура!
Не, в жопу! В жопу! Прям туда!")
вот так!))))
12.06.2013 в 02:25

Я - образ, маска, мираж... Коронованный Клоун
Namorada, Шаов вообще молодец)))
а сила... сила в одиночку ничего не стоит) будем держаться вместе)
12.06.2013 в 02:27

Я - образ, маска, мираж... Коронованный Клоун
языки знаем - не из погреба вылезли!
кхм... ну, вы нам, погребным жителям переведете, если чо...)))
12.06.2013 в 02:27

Poor Jack, принцип "веника" - кучкой фиг переломают!)))) Значит, будем держаться вместе!)))
12.06.2013 в 02:29

Poor Jack, ну, вы нам, погребным жителям переведете, если чо - а не переведем, так дорисуем!)))) Или досочиним!)))) :-D Было бы желание...
А желание - огромное!)))))
12.06.2013 в 02:43

Namorada, думаешь к иностранным сайтам доступ не закроют?
Могут ведь под другим каким предлогом,типа авторских прав.
Они вон уже поднимали разговор о запрете скачивания видео из инета.
Меня невероятно радует твой оптимизм,надеюсь, его хватит на все злодеяния правительства)))))):five:
Но на всякий случай... www.kalarupa.com/
А с девочкой вы молодцы.
Мне также эстонская детка попадалась,которая проклинает русских,
даже не зная,кто они такие и что ей сделали.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail