Небольшая информация, но, может быть, кто-то найдет для себя интересные моменты...
Я - нашла...
Композитор кино Рюичи Сакамото на Berlinale Talent Campus
Вряд ли кто-то из поклонников музыки кино не имеет в своей коллекции или не слышал раньше прекрасные и запоминающиеся мелодии уникального японского музыканта и композитора Рюичи Сакамото. Это музыка Сакамото царствует в "Последнем императоре» и "Маленьком Будде", многих известнейших фильмах. Музыку Сакамото к фильмам, созданную на основе пентатоники звуков восточной музыки можно считать шедевром. Неудивительно, что именно японский композитор был приглашен в качестве наставника молодых музыкантов в этом году на Berlinale Talent Campus. Вместе с "Тысячей Звуков Рюичи Сакамото," Сакамото рассказал о своем видении музыки и ответил на многочисленные вопросы молодых композиторов о своей работе. Во время этой беседы слушатели очень быстро забыли, что, на самом деле, они говорили с многократным номинантом и обладателем премии "Оскар".
С улыбкой он рассказал собравшимся музыкантам, как писал музыку для своего первого фильма - "Счастливого Рождества, мистер Лоуренс", ставшего началом карьеры Сакамото в кино, как того и можно было ожидать. Сакамото выступил тут еще и в качестве актера, в великолепном дуэте с Дэвидом Боуи, сыграв роль капитана Йонои. Режиссер фильма Нагиса Осима спросил его, не хочет ли он написать еще и музыку к фильму. "Представьте себе, я был настолько шокирован моей плохой игрой в некоторых сценах, которые у меня были, что старался перекрыть это впечатление музыкой" - сказал музыкант о своих первых шагах в киноиндустрии. Отвечая на вопрос молодого участника Talent Campus, испытывал ли он какое-либо особое давление при создании всемирно известного в настоящее время мотива "м-ра Лоуренса ", Сакамото, относящийся к музыке, созданной именно для этого фильма, с особой нежностью, сказал только, улыбаясь:" "Нет, на меня не было никакого давления. Я всегда писал, что хотел. Откуда мне было знать, что этот саундтрек будет таким популярным..."
Мировую известность композитору , который продолжает появляться в последующие годы на экране в качестве актера, принесло его сотрудничество с режиссером Бернардо Бертолуччи, с которым он встретился в первый раз в 80-х годах на кинофестивале в Каннах. Понятно, что, в первую очередь, речь идет о таких весомых работах Бертолуччи, как "Последний император» (1987) и "Маленький Будда" (1993), для которых Сакамото писал музыку. В числе его побед - "Оскар", "Грэмми" и "Золотой глобус".
Около 40 известных фильмов сопровождает музыка Сакамото - и в Японии, и за ее пределами, включая работы таких режиссеров, как Alejandro Inarritus “Babel” (2006) и Ridley Scotts “Black Rain” (1989). Странно, но Сакамото всегда кажется, что его музыка обречена на провал. И нельзя сводить его творчество только к фильмам, это было бы крайне мало, для столь великого человека. Как блестящий художник в электронной музыке, Сакамото сделал себе имя на концертной деятельности и ярком творческом сотрудничестве с музыкантами разных направлений. "Первый же альбом Kraftwerk повлиял на меня и мою музыку", говорит композитор. "Я сразу же полюбил этих хиппи с их самодельными генераторами и синтезаторами".
Будет ли он счастливее, давая еще больше концертов, для Сакамото пока еще вопрос открытый. Точно ответить он не мог, так как путешествует не так уж и охотно. Как хорошо, что для Berlinale Talent Campus Рюичи Сакамото сделал исключение!
Ссылка:
filmmusik-blog.de/special/filmmusikkomponist-ri...
Я - нашла...

Композитор кино Рюичи Сакамото на Berlinale Talent Campus

Вряд ли кто-то из поклонников музыки кино не имеет в своей коллекции или не слышал раньше прекрасные и запоминающиеся мелодии уникального японского музыканта и композитора Рюичи Сакамото. Это музыка Сакамото царствует в "Последнем императоре» и "Маленьком Будде", многих известнейших фильмах. Музыку Сакамото к фильмам, созданную на основе пентатоники звуков восточной музыки можно считать шедевром. Неудивительно, что именно японский композитор был приглашен в качестве наставника молодых музыкантов в этом году на Berlinale Talent Campus. Вместе с "Тысячей Звуков Рюичи Сакамото," Сакамото рассказал о своем видении музыки и ответил на многочисленные вопросы молодых композиторов о своей работе. Во время этой беседы слушатели очень быстро забыли, что, на самом деле, они говорили с многократным номинантом и обладателем премии "Оскар".
С улыбкой он рассказал собравшимся музыкантам, как писал музыку для своего первого фильма - "Счастливого Рождества, мистер Лоуренс", ставшего началом карьеры Сакамото в кино, как того и можно было ожидать. Сакамото выступил тут еще и в качестве актера, в великолепном дуэте с Дэвидом Боуи, сыграв роль капитана Йонои. Режиссер фильма Нагиса Осима спросил его, не хочет ли он написать еще и музыку к фильму. "Представьте себе, я был настолько шокирован моей плохой игрой в некоторых сценах, которые у меня были, что старался перекрыть это впечатление музыкой" - сказал музыкант о своих первых шагах в киноиндустрии. Отвечая на вопрос молодого участника Talent Campus, испытывал ли он какое-либо особое давление при создании всемирно известного в настоящее время мотива "м-ра Лоуренса ", Сакамото, относящийся к музыке, созданной именно для этого фильма, с особой нежностью, сказал только, улыбаясь:" "Нет, на меня не было никакого давления. Я всегда писал, что хотел. Откуда мне было знать, что этот саундтрек будет таким популярным..."
Мировую известность композитору , который продолжает появляться в последующие годы на экране в качестве актера, принесло его сотрудничество с режиссером Бернардо Бертолуччи, с которым он встретился в первый раз в 80-х годах на кинофестивале в Каннах. Понятно, что, в первую очередь, речь идет о таких весомых работах Бертолуччи, как "Последний император» (1987) и "Маленький Будда" (1993), для которых Сакамото писал музыку. В числе его побед - "Оскар", "Грэмми" и "Золотой глобус".
Около 40 известных фильмов сопровождает музыка Сакамото - и в Японии, и за ее пределами, включая работы таких режиссеров, как Alejandro Inarritus “Babel” (2006) и Ridley Scotts “Black Rain” (1989). Странно, но Сакамото всегда кажется, что его музыка обречена на провал. И нельзя сводить его творчество только к фильмам, это было бы крайне мало, для столь великого человека. Как блестящий художник в электронной музыке, Сакамото сделал себе имя на концертной деятельности и ярком творческом сотрудничестве с музыкантами разных направлений. "Первый же альбом Kraftwerk повлиял на меня и мою музыку", говорит композитор. "Я сразу же полюбил этих хиппи с их самодельными генераторами и синтезаторами".
Будет ли он счастливее, давая еще больше концертов, для Сакамото пока еще вопрос открытый. Точно ответить он не мог, так как путешествует не так уж и охотно. Как хорошо, что для Berlinale Talent Campus Рюичи Сакамото сделал исключение!
Ссылка:
filmmusik-blog.de/special/filmmusikkomponist-ri...
След нашелся, значит, найдется и сам текст... Понимаю, что - не мастерская,только почитать...
Но - пока могу только это)))...
Ищу...
*верю, что получится*