Название: "Глокая куздра..." *
Фандом: Loveless
Автор: Namorada
Бета: оно же)))
Пейринг: Под большим вопросом, но, думаю - Аояги Рицка/Агацума Соби... А там - чем черт не шутит))))
Рейтинг: Пока непонятен
Жанр: дичайший ООС, юмор, стёб... "Попаданец" (как же без него))))
Предупреждение: Больное воображение автора, его же бредовые галлюцинации... Слэнг... Мат... Много мата)))
Размер: наверное, все же макси))
Статус: в процессе
(мой - только мат))) И - Серега Маевский!))))



Серега Маевский, строитель, бывший инженер, 32 лет от роду, москвич, пришел договариваться к заказчику о ремонте его квартиры. На шикарной, тридцатиметровой кухне, где шли "переговоры", дочь заказчика, прыщавая девица лет 17-ти, смотрела по ноуту какое-то анимэ... Маевский пару раз покосился на экран, увидел какого-то черноволосого пацана с лохматой башкой, увидел придурка с длинными, серебряными волосами и перевязанной бинтами шеей, похожего на гламурную блондинку...Послушал краем уха стоны и зверские завывания...
Но мультики он не любил...
читать дальше

Продолжение. 03.02.


Продолжение от 21.02. - в комментариях, стр.3.

Продолжение от 31.03. - в комментариях, стр.6

Продолжение от 12.07. - в комментариях, стр.9

Продолжение от 24.07. - в комментариях, стр.9

Продолжение от 15.01. - в комментариях, стр. 14

Продолжение 2 от 15.01. - в комментариях, стр.15

Продолжение от 19.01. - в комментариях, стр.16

Продолжение от 20.03. - в комментариях, стр.19

Продолжение от 08.05. - в комментариях, стр.20

Продолжение от 17.01. - в комментариях, стр.22



* "Глокая куздра..." - читать дальше




@темы: фанфики - Loveless, Стёб

Комментарии
26.01.2015 в 00:50

EStetKA, то, что Пупусечка не останется невредимым - это уже понятно...))) Вопрос - каким образом? - пока открыт, это знает только Серега)))) Но живым - да, думаю, Маевский реально добрый парень, и драть с него скальп не будет...))) Накажет - и отпустит перевоспитываться...)))
Уж сколько раз, читая мангу, возмущаешься, насколько всё несправедливо и грустно</span - о да! Это Серега еще мангу не читал!! Думаю, в этом случае он бы и автора до кучи в человеческий вид привел!))) Как главного виновника происходящего!))))
Серега строит справедливость ради малыша Рицки - и не дай бог ему под кирпич попасть!))))

26.01.2015 в 01:11

чем больше ответов, тем больше вопросов.
Namorada, Накажет - и отпустит перевоспитываться...)))
Под чутким руководством Нагисы :lol::lol:
Думаю, в этом случае он бы и автора до кучи в человеческий вид привел!))) Как главного виновника происходящего!))))
Это точно))) Хочется, чтобы и в каноне ХЭ настал)))
А знаешь, что ещё понравилось в последних главах фика: серёгин поступок в Лабиринте, наверняка подправил мозги и Соби и Сеймею в лучшую сторону. Они оба воочию убедились, на что готов псевдо-Рицка ради них. Парень реально рисковал пусть не жизнью, но рассудком, не желая оставлять никого их них в лапах сенсея. Думаю, что и Сеймей поймёт, что должно быть в жизни дороже любых амбиций и Соби убедится в том, насколько он дорог Рицке и избавится от своей инертной покорности судьбе.
26.01.2015 в 01:32

EStetKA, вот я тоже об этом думала - наверное, им было очень непросто бессильно наблюдать, на что идет ребенок, чтобы сломать заданные правила жестокой игры... Это просто обязано повлиять на обоих, и именно с точки зрения - ты мне настолько нужен, что я без тебя не уйду. И приходится делать выводы о самом себе, что-то менять в отношении к жизни, к окружающим. Мальчик преподал им урок верности - в жесткой форме - и забыть этого они по-любому уже не смогут.
А Соби реально увидел, как Рицка готов ради него на всё. Готов неожиданно (в пику канону)))), отсюда - впечатление сильнее.
и Соби убедится в том, насколько он дорог Рицке и избавится от своей инертной покорности судьбе. думаю, у Агацумы уже нет другого выхода))) Рицка-Маевский дважды рисковал ради него на полную катушку))
Хотя, может быть, Соби захочет посмотреть на это в третий раз?)) Ну, для ровного счета...)))
Чтобы убедиться, что ему не приснилось)))
Бедные канонники!))) Тряханул Маевский их мироздание...))))
26.01.2015 в 01:47

чем больше ответов, тем больше вопросов.
Namorada, Хотя, может быть, Соби захочет посмотреть на это в третий раз?)) Ну, для ровного счета...)))
А может третий урок Соби преподаст настоящий Рицка? Встряхнёт за шиворот как следует, чтобы Соби больше не допускал сомнений в том, насколько он нужен и дорог мальчику. Единственное, чего не хватает Соби и канонному и фанонному - это уверенности в себе. Он как типичный японец-служащий привык взваливать решения на начальство :-D Пора бы уже самому принимать решения и проявлять инициативу)))
А Сеймей, пожалуй, уже сам всё понял. Пусть идёт к своей Зефирке (пока тот совсем машину слезами не залил) и оба перевоспитываются окончательно))))))))
26.01.2015 в 01:59

EStetKA, Единственное, чего не хватает Соби и канонному и фанонному - это уверенности в себе. Он как типичный японец-служащий привык взваливать решения на начальство - это верно))) Только годами дрессируемые рефлексы за три дня не проходят, к сожалению))) А вот поставить с ног на голову почву, чтобы в ней начало прорастать что-то новое, более зрелое - это да! Думаю, именно это Серега и пытается сделать)) Ведь любое строительство начинается с пробы грунта под здание - надежно ли встанет дом...))) А Маевскому надо, чтоб этот дом - новый Соби - встал на века!)))
И, Сеймей, конечно, не дурак))) Гад, скотинка - но не дурак))) И свои выводы он тоже делает...)))
Тяжело это - деток воспитывать...))))
26.01.2015 в 02:43

чем больше ответов, тем больше вопросов.
Namorada, Только годами дрессируемые рефлексы за три дня не проходят, к сожалению)))
Думаю, что зрелище - когда малолетний пацан отдаёт за тебя жизнь - сломает любой барьер. И у Соби возникнет надёжный фундамент уверенности под ногами))))
Тяжело это - деток воспитывать...))))
Особенно если детки проблемные.:-D Но Маевский тоже не лыком шит, он мужик целеустремлённый)))))
06.02.2015 в 18:38

У меня тут возник вопрос.
А как появилась идея Сереги Маевского?) Чисто интересно - такой герой за день не создается!
06.02.2015 в 19:16

чем больше ответов, тем больше вопросов.
А как появилась идея Сереги Маевского?) Чисто интересно - такой герой за день не создается!
Присоединяюсь к вопросу))))))))
08.02.2015 в 13:49

Bambi_Tea, ох, спасибо за вопрос!)) Очень хороший...)))
Я попробую ответить, но, честно говоря, сама еще до конца не разобралась)))
"А как появилась идея Сереги Маевского?) Чисто интересно - такой герой за день не создается..." - не было идеи))) То есть, вообще...) Сразу появился именно Серега - молодой мужик, в меру умный, в меру наглый, со своей профспецификой, матом, наставнический потребностью по отношению к младшим - и железными жизненными принципами. Вот, наверное, в этом все и дело) Пропрбую сформулировать...
В свое время я много чего читала по этому фендому - по Лавлессу. Смешное было, но крайне мало. Как правило - ангст, жесть, жесть на грани порнухи, порнуха на грани жести и ты пы. Среди них есть реально отличные вещи, берущие за душу, заставляющие переживать, но... Каждый раз, в четырех случаях из пяти, мне в этих работах чего-то не хватало -почти незаметно, по миллиграмму, по капле. В такой мизерной дозе, что ни осознать, ни сформулировать. Собственно говоря, это то, чего мне лично не хватило и в самом каноне))) эти капли суммировались, складывались в одну большую каплю, которая в итоге однажды треснула меня по лбу) Я вдруг осознала, что дико, до судорог, хочу увидеть в этом каноне ( или фендоме)... мужика. Хоть одного нормального МУЖИКА!))))) Потому что, если посмотреть на тот же канон пристрастным, злым, недоброжелательным взглядом...
Еще раз уточню: я обожаю Лавлесс! Я пристрастна к нему, к его героям, ко всему, что там творится, и эта любовь давняя и безусловная!!!))))
... Но если посмотреть именно так, то, как хотите, но Лавлесс - это бабье царство...))) Стопроцентное бабье царство - по непостоянству каких-либо мотиваций, реакциям и непредсказуемому пмс-овскому поведению))) При том, что все центральные герои - мужского пола...
Помните, у Жванецкого - "... И эти влюбленные, взятые целиком из жизни голубей, тоже нечеловечески страдают и нечеловечески смотрят в даль..."?)))
Вот это "нечеловеческое смотрение в даль..." в каноне ( а также создание в фендоме образов брутальных порно-садистов, истекающих кровью и спермой мазо-жертв, и прочая-прочая-прочая)))) привело к тому, что лично мне срочно понадобился там мужик...) Один нормальный, адекватный, мотивированный персонаж мужского пола) При всех пафосных страшилках и добровольных страданиях в каноне, мужского в этом - ни на грош. Ну, по мне лично...))) И подсознательная повернутость на сексе, включающая поведенческий метод принуждения-послушания - не сильно мужская черта...
"Мальчик, выращенный методом кнута и пряника, вырос мазохистом-диабетиком...")))
И я просто поставила в круг мазохистов-диабетиков - Серегу Маевского. Мужика с принципами и настоящим мужским словом. Мне самой было интересно, что получится))
Серега, как любой мужик, тоже повернут на сексе, но не это определяет его поведение. Можно очень хотеть трахаться, а делать то, что дОлжно. Он собрал в себе то, чего мне не хватало в каноне в каждом отдельном случае, наверное, так)))
И еще - как по мне, так самые сильные мужские характеры в каноне, это Соби и Рицка)) Причем, Рицка - даже больше (ну, пока автор не решил сделать из него черте-что, я в определенный момент уже бросила читать, когда алогичность поведения персонажей перешла все мыслимые пределы)))
Все остальные - женский подсознательный страх перед мужской непредсказуемостью))))
Серега предсказуем. Как нормальный мужик (тут уж как получилось, я всё же не литератор), как адекватный мужик. Накажи подонка, защити беззащитного, защити и научи маленького... Держи данное слово. Всё очень просто.
Такой, как бы, мужской кодекс чести. И о нем совсем не обязательно много говорить. Достаточно поступать согласно этому кодексу.
Наверное, вот такого кодекса мне и не хватило в итоге. Отсюда и Серега...)
Простите, что много... Что-то разволокло)))
08.02.2015 в 14:28

чем больше ответов, тем больше вопросов.
Namorada, Я вдруг осознала, что дико, до судорог, хочу увидеть в этом каноне ( или фендоме)... мужика. Хоть одного нормального МУЖИКА!)))))
Это всё объясняет))))) Действительно, канону не хватает твёрдой мужской руки и руководства))))
Вот это "нечеловеческое смотрение в даль..." в каноне ( а также создание в фендоме образов брутальных порно-садистов, истекающих кровью и спермой мазо-жертв, и прочая-прочая-прочая)))
Самой всё это до чёртиков отвратно, но почти в любом фандоме этой бяки хватает((
самые сильные мужские характеры в каноне, это Соби и Рицка)) Причем, Рицка - даже больше
Вот насчёт Соби сказать такого не могу. А Рицка, несмотря на то, что мангака любит его на иллюстрациях в девчачьи платьица рядить, по характеру остаётся нормальным пацаном. Ну, ещё и Зёро - эдакие уличные хулиганы, которых с девченками никак не спутаешь))))))))))))
Накажи подонка, защити беззащитного, защити и научи маленького... Держи данное слово. Всё очень просто.
Такой, как бы, мужской кодекс чести. И о нем совсем не обязательно много говорить. Достаточно поступать согласно этому кодексу.

Этот кодекс очень похож на кодекс самурая))))
В каноне много разговоров, но мало поступков. И такой харизматичный персонаж, как Серёга, в манге смотрелся бы на своём месте))))
08.02.2015 в 15:23

EStetKA, думаю, мангака не обрадовалась бы, если бы ей подсунули такую подлянку в виде Маевского)))) Как тогда остальные будут "нечеловечески смотреть в даль"?))))) он же всех заставит совершать поступки и шевелиться...)))
И я рада, что не у меня одной такая потребность - подпереть канон сильным мужским плечом)))
Кодекс русского самурая ))))))))
Честно говоря, у самой руки опускаются - так он с ними со всеми сроднился, так принял к сердцу происходящее...) А ему же скоро стартовать обратно...
Переживает Серега...))
08.02.2015 в 15:39

чем больше ответов, тем больше вопросов.
Namorada, А ему же скоро стартовать обратно...
Переживает Серега...))

Но ведь в своём мире, Серёге теперь есть к кому "стартовать")) Ему главное - обеспечить защиту "ушастиков", чтобы не пришлось больше беспокоиться за Рицку и тех, кто рядом с ним))
08.02.2015 в 15:52

EStetKA, вот пока еще не поняла...) "Стартовать" есть к кому, но вот насколько это будет оправдано...) Пока думаю))) Может, так и останется - с пониманием, что "есть", а вот что делать дальше...)))
А то, что свою "местную" задачу по воспитанию окружающих и приведению их в человеческий вид, он выполнит - факт!!))) Потому как деятельный мужик, ответственный)))
08.02.2015 в 15:57

чем больше ответов, тем больше вопросов.
Namorada, "Стартовать" есть к кому, но вот насколько это будет оправдано...) Пока думаю))) Может, так и останется - с пониманием, что "есть", а вот что делать дальше...)))
Но ведь Маевский - настоящий мужик и ему негоже оставлять дела незаконченными. Пусть найдёт того, кого так удачно вспомнил, может тому парню тоже нужна Серёгина помощь? Ведь наш суровый прораб не чуждается романтики)))
08.02.2015 в 17:37

Честно говоря, я предполагала такой вариант, что не хватает мужика в каноне. Потому как все-таки Вы правы - мужиков там нет и не было. Надеюсь, что хоть к концу появятся.
Да уж, в манге, по-моему, Сереги ох как не хватает. Чтоб разгреб там всю эту кучку садо-мазо-идиотизма.
08.02.2015 в 18:42

Я - образ, маска, мираж... Коронованный Клоун
"Стартовать" есть к кому, но вот насколько это будет оправдано...) Пока думаю))) Может, так и останется - с пониманием, что "есть", а вот что делать дальше...)))
та-ак...
Блин, и не поспоришь ведь даже... потому что вполне возможно...
Но я учту, что я рано расслабился и понадеялся на хорошее...
Хотя, это ж Маевский, с ним вообще расслабляться нельзя)))
08.02.2015 в 22:36

EStetKA, ты абсолютно права! Наш суровый прораб очень уважает романтику, хоть не признается сам себе в этом никогда))) И является, не смотря на весь мат и бой быков, абсолютно романтическим героем)))
А то вернется в реал - и пойдет с горя пить и по Соби страдать...)))))
08.02.2015 в 22:40

Bambi_Tea, я очень рада, что наши взгляды совпали))) И садо-мазо дебри Маевский приведет в порядок однозначно!)) Потому что, как настоящий романтический герой, может спасти и защитить кого угодно - кроме самого себя...))) А вот что лично его ждет на финале - это мы еще посмотрим))))
08.02.2015 в 22:50

Poor Jack, дорогой, ты явно рано расслабился...))))))) Потому как "в дороге кормить никто не обещал..."))))))) Вспомнить - это одно, а ни за что получить такого лапочку - это совсем другое))))
Сможет завоевать - получит, не сможет - см выше)))) Тогда -пить и тосковать о Соби...))))
Но ты прав - расслабляться с Серегой нельзя!)))) Он у нас склонен к нестандартным ходам...)))
И самая главная битва - уже на подходе, и как он ее выдержит, мы пока не знаем))
Подозреваю, что он сам этого пока не знает))) но будет бороться за "униженных и оскорбленных", не жалея себя. Не умеет он по-другому))
09.02.2015 в 22:49

Я - образ, маска, мираж... Коронованный Клоун
Жду и не расслабляюсь)))
23.02.2015 в 02:21

Тихо, скромно ждёт Серёги, чьим выходкам удивляются все японские боги)))))))))
23.02.2015 в 02:37

Svetlanka*), солнце, как красиво сказала!!)) намек понят и принят)))) Просто. Арена готовит новую выходку и слегка задумался...)))) Но он -в процессе!!))) правда-правда...)))))
01.05.2015 в 15:30

Я решил, что надо бы надоесть немног и спросить: а намек принят точно? Или связь плохая была? :С
15.06.2015 в 18:13

Наморик,как же Серёга без тебя? Мну всё ещё ждёт)))
15.06.2015 в 18:23

Svetlanka*), дорогая моя!!))) Правда, ждешь???! Вот спасибо!... Честно говоря, думала, что Серегу уже все похоронили((( Но раз есть человек, который еще ждет... Будет тебе Серега!!
Спасибо, солнце, ты мне столько сил добавила...)))
17.06.2015 в 20:41

Все безнадежно взрослые. Жаль.
А я тоже ждуууу!!! Я тоже не теряю надежды увидеть окончание истории!)
18.06.2015 в 11:01

Green Rin, ну, раз вас даже двое...))) Что ж, тогда автор решительно берется за бразды написания)))) Спасибо!))
18.06.2015 в 11:29

Неважно, сколько раз ты восстанешь из мёртвых — тебе не победить.
Я тоже жду !:-)
18.06.2015 в 11:33

Лэрт Раота, Лэртик, роднуля!!)))) Ну, раз уже трое... На троих - сам Бог велел!))))
24.06.2015 в 21:06

Я - образ, маска, мираж... Коронованный Клоун
На четверых!!!! Я тоже жду!!! Изо всех сил жду)))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии